Мы в Facebook  Мы в VK  Мы в instagram  Мы в Youtube

 
Телефоны

ПОЛИКЛИНИКА

Колл-центр
(запись на медицинские услуги)
(3462) 940404 доб (1)

Регистратура медико-генетической консультации
(3462) 528518

Администратор поликлиники
(3462) 528513


СТАЦИОНАР

Стол справок стационара
(3462) 528589

Приёмное отделение
(3462) 528503








23.06.2011

В Окружном кардиологическом диспансере «Центре диагностики и сердечно-сосудистой хирургии» постоянно осуществляется мониторинг удовлетворенности пациентов. В учреждении разработана и внедрена система оценки качества и управления персоналом. Проведение данной работы помогает оценить профессиональный уровень медицинских работников.

На сегодняшний день подведены итоги опроса пациентов на тему «Изучение качества оказания сестринской медицинской помощи». Всего было опрошено 99 пациентов кардиохирургического стационара окружного кардиодиспансера.

99% пациентов определили стиль общения сестринского персонала как доброжелательный. Из качеств, которыми обладают медицинские сестры, 83% опрошенных отметили профессионализм, 47% – доброжелательность, 16% – заинтересованность в каждом пациенте, 13% – сострадание и сочувствие.

Из опрошенных пациентов 98% считают, что им был обеспечен необходимый уход. 86% респондентов ощутили психологическую поддержку со стороны сестринского персонала, 84% получили рекомендации для своей дальнейшей жизни.

В заключение опроса пациентам было предложено оценить работу медицинских сестер по 5-бальной шкале. 83% респондентов выставили оценку в 5 баллов, 15% – 4 балла (средний балл составил 4,8).

Наибольшее количество опрошенных пациентов выделили медицинских сестер Белан Татьяну и Чирикову Светлану (кардиохирургическое отделение № 1), Калашникову Елизавету и Перепелицу Алену (отделение неотложной кардиологии) как наиболее профессиональных.

Одно из приоритетных направлений развития кардиологического диспансера в области качества – это стремление к максимальному удовлетворению потребности пациентов в необходимости получения высококачественной медицинской помощи.

Полученные данные опроса свидетельствуют о том, что каждый сотрудник центра отвечает за качество выполненной им работы и стремится к повышению эффективности выполняемых им действий. И мнение пациентов является важнейшим критерием оценки деятельности медицинских работников.


Фотографии


Режим работы

Поликлиника:
Регистратура
ПН - ПТ с 7.30 до 19.30
СБ с 7.30 до 17.00

Процедурные кабинеты
ПН - ПТ с 8.00 до 12.00
СБ с 8.00 до 11.00

Отделения
ПН - ПТ с 8.00 до 20.00
СБ с 8.00 до 17.00

Стационар:
Посещения:
ежедневно с 16.00 до 19.00
в выходные и праздничные дни
с 11.00 до 13.00, с 16.00 до 19.00

беседа с лечащим врачом:
с 16.00 до 17.00

прием передач ежедневно
с 10.00 до 19.00

Администрация:
ПН - ПТ с 8.00 до 12.00, с 13.00 до 17.00

Прием главного врача по личным вопросам:
каждый вторник с 16.30 до 18.00



Баннер Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)

Баннер портала проведения независимой оценки качества оказания медицинских услуг

Баннер портала результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями

Российское кардиологическое общество


Сведения о доходах руководителя учреждения

Портал
Телефоны горячей линии
Всероссийский конкурс